г.Наро-Фоминск г. Одинцово
г. Подольск г. Королев
Без выходных, с 7:00 до 21:00

Гинекология

Природа возложила на женщину важную миссию – быть продолжательницей рода. А здоровье будущих детей, конечно же, зависит от здоровья самой мамы. Так случается, что современные женщины зачастую обращаются к врачам-гинекологам только в период беременности. А в остальных случаях попросту о себе забывают, и все время откладывают визит к «женскому доктору». А ведь, как известно, любое заболевание, выявленное на ранних стадиях и вылечить проще и осложнений от него намного меньше. Вовремя поставить диагноз, назначить эффективное лечение могут высококлассные специалисты в области женской гинекологии в клиниках «ГлавВрач», осуществляющих свою деятельность в Наро-Фоминске, Одинцове, Королеве, Подольске.

Записаться на прием и консультацию к врачу-гинекологу и врачу-эндокринологу можно в любое удобное для вас время по телефону или на сайте клиники. «ГлавВрач» может предложить платные приемы этих специалистов без очередей. Специалисты в свою очередь гарантируют: качественную диагностику и своевременное лечение

Мы специализируемся на:

• Лечение и профилактика воспалительных процессов малого таза (аднексит, эндометрит, вульвит, кольпит)
  • Лечение и профилактика инфекций передающихся половым путём
  • Лечение кандидоза (молочницы), бактериального вагиноза, вируса папилломы человека
  • Профилактика и лечение эндометриоза, миомы матки и доброкачественных заболеваний яичников
  • Профилактика и лечение эктопии (эрозии) шейки матки
  • Диагностика и лечение бесплодия (первичного и вторичного)
  • Планирование и ведение беременности
  • Подбор метода контрацепции
  • Диагностика и лечение гормональных нарушений, предменструального синдрома, климактерических расстройств
  • Гинекология — эндокринология